понедельник, 27 ноября 2017 г.

quiet book, или книжка-развивашка для моего крестничка

Я шила эту книжку чуть ли не полгода...
Начнём с того, что я вообще не швея, и все мои навыки кройки и шитья сводятся к урокам труда в школе, когда все мы шили "очаровательные" фартучки и косыночки ))




А тут сестра попросила для сынули, на заказ такие книжки за какие-то нереальные деньги предлагают, а мне несложно, было бы желание ))
Моя Аня закупила тканей и фетра, всяких верёвочек, ниточек, резиночек и бусинок. А я уже со своей швейной машинкой и некоторыми общими познаниями в области шитья взялась за работу.

Начала с прорисовки сюжетов страничек и рисования шаблонов для каждой детали всех персонажей, которые были заранее обговорены с мамочкой малыша. Позже эти детали были перенесены на картон, став лекалами для выкроек из фетра. Потом всё прошивалось, пришивалось на фоны, прослаивалось вместе с этими фонами синтепоном и оборачивалось в обложку ))
И вот что получилось в итоге.


Обложка из двух контрастных тканек, но в остальном цельная, просто прошитая по периметру и на корешке.
На лицевой стороне - фетровая буква "А" (это для Сашки, который Александр)) и большая зелёная пуговица, на которую при помощи петельки из резиночки закрывается книжка.


1 разворот.


Левая страничка - с улиткой, внутри ракушки которой нужно пальчиком гонять бусинку по указанному стежками тоннелю под сеточкой фатина. Заводит даже взрослых, скажу я вам )))
Из дополнительных развлекалочек - листики, прошитые посередине так, что можно их шевелить )) и ягодки-бусинки на резиночках, за которые можно потянуть и... отпустить )))


Правая страничка - с ёжиком, несущим на спинке грибочек, листик, жёлудь и наливное яблочко )) Эти дары осени нужно отлепить от липучек на спинке ежа и распределить по уголкам странички, или наоборот - помочь ёжику собрать урожай ))
Обожаю эти листик и яблочко, и сама с удовольствием играюсь ))


2 разворот.


Левая страничка - с удивлённым крабиком, за ножки которого надо потянуть, потом потянуть в другую сторону, в общем, этого краба нужно тягать за клешни )) Тактильные ощущения малышу обеспечены за счёт составного фона (х/б, фетр, махрушечка))


Правая страничка - с рыбкой и уточкой, которые плавают по волнам и ныряют на резиночках в прудик из фатина )) Фигурки двусторонние - рыбка и с оборота рыбка, а уточка остаётся уточкой, даже если её перевернуть ))


3 разворот.


Левая страничка - со счётами, которые больше похожи на бусики ))) я была против этой странички, но мама малыша захотела, а я сделала, как сумела )) вощёные шнурочки слишком гибкие... но то, как малыш играет именно с этой страничкой, позволяет мне думать, что и она создавалась не зря ))


Правая страничка - с радужной пирамидкой, полосочки которой снимаются с липучек, а потом крепятся обратно в правильной последовательности по размеру и (позже будут) по цвету ))


4 разворот.


Левая страничка - моя любимица! - с машинкой и самолетиком )) они передвигаются по резиночковым дорожкам (вверх-вниз и влево-вправо))
А ещё тут есть молния, которая, правда, не скрывает никакого кармашка (вот не сообразила, честно)), но на ней можно потренироваться расстёгивать её и застёгивать ))
Сложные фоны неба и земли - мой швее-шедевр! ))


Правая страничка - с милым медвежонком, у которого на пузике должен был быть густой ворсистый мех (но мы его за всё это время не нашли, и Аня потом сама дошьёт кружочек поверху, ну если найдёт) мягкие странички это позволяют))
Мишка держит на верёвочке шарик - шарик призывно шуршит и крепится к страничке на липучке ))


И задняя обложка.


Тут я разместила цветной мячик из фетра и пуговку, держащую резиночку для закрывания книжечки.


Эта книжка стала таким большим событием для меня, что я нафотографировала её вдоль и поперёк, ибо больше на такой подвиг не решусь ))

Вот ещё один взгляд на моё произведение ))







Уже по прошествии времени, отдохнув от работы (две последние ночи я тупо сидела и безостановочно строчила)), когда я увидела, как малыш разглядывает и трогает пальчиками все эти штучки-липучки, я реально зависла.... я забыла обо всех своих трудностях в процессе пошива и была счастлива, что дошила-таки эту яркую книжечку радости! я поняла, что она действительно была нужна )) и мне в том числе ))




Сладостные кадры моего любимого малыша ))




А чтобы всем были понятны все задумки в чистом виде, ну и для пущей наглядности, я сняла видео. Обрабатывала его, опять же, как умела )) но кому интересно, тот увидит все тонкости ))



Мелко так, но реально не знаю, как исправлять )))
Ну пусть будет для общей картины.

На сегодня завершаюсь.
Спасибо, что заглядываете в гости!

Ах да! чуть не забыла ))
Мои старания в совместном проекте "ФотоСкрапСмешение-5. Флюиды красок", в рамках коего я сотворила 6 межсезонных открыток, было увенчано победой и подарило мне шикарный приз от магазина "Мемуарис", который я люблю так, что ни с кем ему не изменяю )) даже странно для Москвы, но факт ))


Ещё раз скажу спасибо всем организаторам, участникам, зрителям и вдохновителям проекта за красоту и атмосферу сказочной неповторимой осени.

И спасибо всем, кто был этой осенью со мной рядом.
Обнимаю.
Ваша Вика-V.S.

14 комментариев:

  1. Вика!!!!!!! Ты не перестаешь удивлять и поражать до глубины души!.... Какая работа, БРАВО!!!!!!!! Просто нет слов....
    И поздравляю с победой, конечно же :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибоооо!!!!!!!!!!! приятно, не могуууу!!!!!!!!!!! ))) так рада, что книжечка понравилась )))
      и спасибо за поздравление! победитель я там не один, но мой приз - для меня - самый шикарный! ))))

      Удалить
  2. Ух ты ж, какая полезная и красивая вещь!
    Поздравляю с победой в ФСС, молодец Вика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо огромное!!! и за комплименты книжечке, и за поздравление! ))

      Удалить
  3. Викуля, какая ты молодчина! Это очень кропотливая работа, так что хвалю-завидую-радуюсь ;) С победой в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Викулечка!!!!!!!!!! да, работы был вагон! особенно с непривычки ))) так приятно, что результат радует глаз ))
      и за поздравление - спасибоооо!!!!!! ))

      Удалить
  4. Круто!) Я в своё время для дочки так и не осилила такую полезную вещь) Так что ты большая умничка!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! вот ты точно меня поймешь, это для скрапера не открыточку наваять ))) я рада, что справилась, но больше на такой подвиг не решусь ))

      Удалить
  5. такой классный пухляш! :))) если нажать увеличить видео на весь экран, то всё отлично видно!
    и поздравляю тебя с победой! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аааААА!!!!!!!! Эля, спасибо! вот и не знала бы )))) значит, видео не пропащее )))
      рада, что пухляш понравился! и благодарю за поздравление ))) мне очень приятно! ))

      Удалить
  6. Вот это круто!!! Я бы и сама от такого пухлика не отказалась :))

    ОтветитьУдалить
  7. Викуль, чудесная развивашка! Такая нарядная и интересная! То, как малыш сосредоточенно и увлеченно перебирает все эти милости своими пальчиками - лучшая награда автору!
    Да! И поздравляю с победой и классным призом в ФотоСкрапСмешении! Ура!!! А вот вдохновителям, увы, ничего не положено (ну это я в качестве шутки сетую) :)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо огромное!!!!!!!!!! рада, что тебе понравилась книжка! и что ты тоже увидела ее смысл именно в фото малыша с ней )))
      спасибо за поздравления с победой! я там не одна победила, конечно, ты знаешь, но мой приз самый клёвишный, правда? )))
      а вдохновителям, увы, редко где что положено.... я тут тебя очень понимаю ))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...